Уважаемые потребители, во избежание вопросов связанных с подачей и ограничением электроэнергии, ООО «ЭСКБ» уведомляет, что информация о задолженности расположена на платёжном документе.
В случае непогашения задолженности потребитель может быть отключен в течение 20 дней, при этом потребителю будет также необходимо оплатить счёт за повторное подключение которые может достигать 3 000 рублей.
Являясь клиентоориентированной компанией, ООО «ЭСКБ» готова предоставить своим потребителям попавшим в трудную жизненную ситуацию рассрочку платежа. Для этого потребителю необходимо обратиться в обслуживающий клиентский офис адрес и номер которого указаны на платёжном документе.
Оплатить электроэнергию без комиссии возможно:
1. В «Личном кабинете клиента» www.lkk.bashesk.ru.
2. Через мобильное приложение «ЛКК ЭСКБ», которое доступно на App Store и Google Play.
3. В информационных киосках в Клиентских офисах.
При возникновении вопросов вы можете обратиться к операторам Контактного центра по телефонам:
8-800-775-70-77, +7(347)222-22-00, +7(347)222-22-55
(с 08:00-20:00 Пн.-Сб.)